Расширение отеля из СИП-панелей: строительство новых конструкций

12.08.2016

Как выгодно усовершенствовать проект гостиницы

Создавая конференц-студию и винно-гастрономический бутик на территории отеля «Сезоны SPA», инженерам «Канадского дома» пришлось решить несколько нестандартных задач. Бутик-отель «Сезоны SPA» в курортной зоне Конча-Заспы вполне успешно действует на ниве отдыха и SPA-оздоровления уже на протяжении 7 лет. Это одно из лучших СПА-заведений в стране, обладатель Национальной премии Best SPA of Ukraine. Построен этот комплекс из СИП-панелей по канадской технологии.

Отель находится недалеко от Киева, вдоль автомобильной трассы. Поэтому гости частенько сюда заезжают по дороге куда-либо – пройти процедуры, посидеть в ресторане, отдохнуть у бассейна. В минуты отдыха вполне уместно купить продукты и выбрать вино, воспользовавшись советами опытного сомелье. А наличие всей необходимой инфраструктуры позволяет проводить конференции и инсентив-мероприятия для столичных компаний. По этой причине было принято решение построить еще одно здание из СИП-панелей для новых тематических зон: конференц-зал с рестораном и винный бутик известной в Украине сети Winetime. Тем более, что территория отеля позволяет расширяться. Конечно же, новое здание должно было соответствовать дизайну отельного комплекса и зеленой территории, быть незаметным и стильным, объединять эко-стиль и модерн. Также инвесторы хотели строить быстро, чтобы без проволочек запустить процесс окупаемости.

Нестандартный дизайн и успешная реализация всего задуманного

Сегодня магазин вина и деликатесов сети Winetime славится как одно из самых качественных торговых заведений на Столичном шоссе. Приняв решение строить элитный магазин, инвесторы понимали, что новое помещение, его дизайн и технологические возможности, должны соответствовать высоким требованиям сети. За строительство коммерческой недвижимости из СИП-панелей площадью 800 м2 команда «Канадского дома» взялась с интересом: высота первого этажа винно-гастрономического бутика Winetime по проекту должна была достигать 8 метров. Дизайнеры задумали не обычный торговый зал, а «глоток воздуха» - отличная вентиляция, световой дизайн, много солнца, ощущение не потолка, а неба над головой.

Архитекторам «Канадского дома» пришлось искать нестандартные решения, чтобы конструкция приобрела нужную высоту. Также по задумке торговый зал должен был быть очень просторным, и предполагал только две перегородки. Рассчитав нагрузку, инженеры воплотили все идеи дизайнеров в жизнь и, как показало время, проблем с эксплуатацией такого здания не возникает. Следующим вызовом было потолочное перекрытие, разделяющее бутик на первом этаже и конференц-зал на втором. Это самая важная составляющая строения. В виде несущей поверхности были выбраны ЛСТК-конструкции, а заполнением послужила бетонная стяжка. Решение оптимально с точки зрения надежности и соответствия перекрытия эксплуатационным нагрузкам.

Отель соединен с новым зданием крытым переходом, экономичным и сугубо функциональным: вместо дорогой отделки панели покрашены краской в тон стен отеля. Конструкция оказалась крепкой и надежной. И гости с удовольствием пользуются удобным переходом в конференц-зал и гастрономический бутик. Итак, благодаря сотрудничеству с компанией «Канадский дом» бутик-отель «Сезоны SPA» развивает два-бизнес-проекта: конференц-сервис и торговля гастрономическими продуктами и вином. Столичные корпорации, ивент-агентства довольны местом, где есть не только оборудованный зал, но и ресторан, зал для банкетов, бассейн, инфраструктура для отдыха и оздоровления. А гости и проезжающие мимо люди посещают Winetime, который кроме торговли стал еще и центром гастрономического просвещения – здесь проходят встречи знатоков, дегустации вин.

Что думает заказчик

«Коллеги шутили, что мы не строим здание, а скручиваем из комплектующих. Очень быстро панельная конструкция превращалась в модерновое здание оригинальной формы. А после отделки сайдингом «под бревно» Winetime стал украшением территории бутик-отеля. Дом похож на деревянный и идеально вписывается в окружающую его сосновую рощу», - отмечает директор «Сезоны SPA».

Вся работа в здании обеспечивается электричеством. Магазин энергозатратен за счет оборудования. А вот большой конференц-зал на 60 человек отапливается двумя обогревателями, что очень экономно. Строили здание полгода. Строители старались не беспокоить гостей и выбирали для монтажа время, когда отдыхающих было поменьше. Впрочем, монтаж готовых конструкций – дело не пыльное и не шумное, привычный ритм СПА-центра не нарушался.Здание дышит. В зонах, где есть вентиляция (бутик) или только кондиционер (конференц-зал) всегда свежо, хороший микроклимат.

«Вторая позиция формулы «цена-качество» превзошла наши ожидания. Здание я бы оценил, как беспроблемное. Выполняет свою задачу, служит бизнесу и способствует успеху проекта», - отмечает директор отеля Людмила.